среда, 4 декабря 2013 г.

Посещение музея им. Фелицына



"Одним из самых запоминающихся событий  является общеклассный поход на выставку, посвящённую жизни, изобретениям и произведениям искусства Леонардо да Винчи. Выставка впечатлила меня своими моделями изобретённых механизмов, которые приводил в рабочее состояние экскурсовод, отдельным залом, рассказывающим о картине "Мона Лиза" ("Джоконда") и электронная полимасштабная репродукция "Тайной вечерни".  Горобец Марина


 
"Мы из курса истории мы знаем, чем интересна эпоха Возрождения, теперь  её идеи и мечты увидели в искусстве Леонардо да Винчи, в открытиях науки и в примерах самих людей. Нам рассказывали, что  некоторые рисунки, в прямом смысле слова, приходилось расшифровывать. На этой  выставке было показано много изобретений и картин. Нам показывали принцип действия законов механики. Вместе с экскурсоводом мы перенеслись в эпоху Леонардо и узнали, как были изобретены привычные для нас домкрат, велосипед, катапульта, вертолёт и т.д. В общем, эта выставка мне очень сильно понравилась и я с удовольствием сходила бы на нее ещё раз." Штанько Галина

 
"Узнала много нового о его изобретениях, о том, как они работают или почему не работают. Также узнала интересные факты  о его самых знаменитых работах: фреске "Тайная вечера" и картине "Мона Лиза" ("Джоконда") Мне понравилось!" Шокола Лена.
      Выставка мне очень понравилась ,узнал много нового. Например: Леонардо да Винчи изобрёл револьверную пушку, танк, проект идеального города. Им было изобретено много предметов, упрощающих бытовую жизнь. Также он отлично знал анатомию, был талантливым учёным и художником. Одна из его знаменитых картин - "Мона Лиза", которая сохранилась до наших дней. И знаменита она тем, что за такое долгое время, краски на полотне сохранились. Ещё я узнал, что Леонардо да Винчи был левшой. Выставка мне очень понравилась.

    Мне понравились  работы, сделанные по его чертежам и наблюдениям Леонардо да Винчи: летательные аппараты, бытовые предметы, военная техника. Особый интерес вызвали его рукописи, которые мастер выполнял не только  справа налево, но и сверху вниз.






Для многих было открытием то, что Леонардо да Винчи создал подобие "Совершенного города". Удивительным также было то, что Леонардо оставил уникальный признак авторства: свой отпечаток пальца на свежей картине.




Удивительная и познавательная выставка радовала своих посетителей не только тем, что можно было увидеть копии рукописей гения, но также можно было прикасаться и фотографировать экспонаты.
 Главная особенность этой выставки в том, что все экспонаты можно было потрогать после экскурсии. Очень понравились изобретения Леонардо, которые  созданы по сохранившимся чертежам. Также понравилась зеркальная комната, которую Леонардо, как художник использовал для нахождения правильного ракурса и тени.
Это было безумно интересно, хотя думала, что будет очень скучно. Экскурсовод попался очень интересный, рассказывал всё до мелочей. Ну конечно же больше всего, я хотела увидеть картину с "Моной Лизой",хоть это и была репродукция, мне очень понравилось, хотелось бы почаще таких мероприятий.

Спасибо, нашему классном руководителю Н.С. Бессоновой, за такой день!


 

 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий